ВАШИ ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Screenshot 2021-03-24 140742.jpg

Уважаемые пациенты! 

Для оперативного решения вопросов по оказанию медицинской помощи в городском округе Химки рекомендуем обращаться в телеграмм-чат “Здоровье”.



анкета.jpg
Приглашаем Вас принять участие и оценить работу нашего учреждения

Уважаемый пользователь сайта, если Вы не желаете, чтоб Ваше обращение на сайте было в открытом доступе,
отправляйте его на электронный адрес: himob_KhimkiOB@mosreg.ru 

 
Выберите категорию
ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения

09.05.2021
Обращаемся по вопросу в отношении пациента Тряпкина Василия Алексеечиа, поступившего в Химкинскую больницу 06.05.2021 с диагнозом Covid-19.

Пациент поступил в состоянии средней тяжести (пожилой человек, с отягощенным анамнезом: инсульт, сахарный диабет, гипертония, лечился 10  дней в больнице Солнечногорска, выписан с ухудшением состояния).
Т.к. пациент не имеет медицинского образования, перенес инсульты, то он физически не  имеет возможности  обсуждать  с врачом, а также запоминать и передавать родственникам информацию  о  своем состоянии, выбранной тактике лечения и результатах анализов.
Врач, дежуривший 08.04.2021 в палате 402 в дневное время, позвонила  жене пациента и  рекомендовала  в течение 20 минут подписать согласие о лечении, предполагающем высокие риски для жизни пациента без объяснений причин выбора этой тактики. Предлагаемый препарат Олокизумаб имеет в противопоказаниях и сахарный диабет, и пожилой возраст. И мы, родственники, должны взять на себя отвественность за предлагаемую тактику лечения, не имея данных об анализах крови, наличии бактериальной инфекции, а также о том, какие препараты назначены и используются в настоящее время. В данной ситуации мы не понимаем, является ли выбранная тактика лечения самой подходящей и безопасной и полагаем, что принятие таких решений является компетенцией врачебной комиссии.

В чате больницы также нет возможности задать эти вопросы, по сути - у нас нет связи с врачами и нет данных об анализах, исследованиях и получаемом лечении.  Мы требуем предоставить информацию  о  состоянии, о проведенных исследованиях, анализах и их результатах, а также о плане лечения. Требуем предоставить связь с врачом, т.к пациенту сложно воспринимать медицинскую информацию и принимать решения в силу перенесенных инсультов и текущего состояния.
Мы готовы оказать помощь в покупке и доставке необходимых лекарств и любое другое содействие.

Контактные номера телефонов родственников:
+7 916-708-76-75 Ефремова Нина Михайловна (жена)
+7 916 794-60-58 Ефремова Наталья Васильевна  (дочь)

08.05.2021
Здравствуйте у вас на лечении находиться Сычева Галина Гавриловна 4 этаж ковид ,мы находимся в полном неведении т.к с ней по телефону говорить не возможно,переписка по вацап с просьбой чтобы с нами связались бесполезна.Что нам делать как мы можем ей помочь, может нужны какие-то платные дополнительные услуги мы готовы.Помогите ради бога скажите что нужно сделать

08.05.2021
Добрый день. Я выписалась 7 мая из Сходненского инфекционного отделения палата 416. Хотелось выразить благодарность врачам с профессионалам с большой буквы, которые с душой относятся к пациентам - Божок Елена Владимировна, Маковецкая Ирина Евгеньевна, Толкачев Леонид Иванович, особенно хотелось бы отметить медсестру Татьяну Бушуеву,которая справлялась с моими невидимыми венами. Если есть у Вас возможность поощрить докторов материально. Они с пониманием отдают себя целиком и полностью работе. За все пребывание в стационаре я не услышала ни одного грубого слова от персонала,складывается впечатление что тебя окружают все родные люди. Все без исключения приветливы. Есть один минус - отсутствие душа. Но когда стоит вопрос жизни и смерти, это мелочь. Спасибо за спасённые жизни.

08.05.2021
Взяли мазок для теста на Covid-19 5.05.2021г., сегодня 8.05.2021г., до настоящего времени результатов теста нет. Врач, при отборе мазка, сказал, что результаты теста через неделю. Почему не выполняется предписание Роспотребнадзора по выполнению теста не более 48 часов? Для чего, в таком случае, делается тест - просто для статистики?

08.05.2021
Здравствуйте, мою мать Двоенко Наталью Александровну,08.05.2021  выписали из больницы, (ковидное отделение)почему  к выписке не прилагаются снимки,как без снимков мы можем продолжить лечение у пульмонолога.

07.05.2021
добрый день! в электронной регистратуре прописано, что 30 апреля у меня был вызов врача  Абдрасуловой С.Т. на дом, а но факту врача 30 апреля 2021 года не вызывали и сам врач ко мне не приходил.  полис номер 5056040827000520  Молодежная д.4 кв.77 . как могла появиться эта запись? прошу разобраться

06.05.2021
Добрый день.
После вакцинации сдавала в поликлинике анализы на антитела к коронавирусу. Пришла за результатом: нет антител.  Сдала в платной лаборатории и проконсультировалась с врачом: не тот анализ делают в поликлинике, нужно на с-белок, именно его нужно смотреть после вакцинации, а не стандартные антитела. Почему сотрудники поликлиники не осведомлены, что это разные исследования? Как и где по полису омс сдать анализ на антитела после ВАКЦИНАЦИИ?

05.05.2021
Уважаемый Владислав Александрович,
Моя мама Ауэр Любовь Александровна, в возрасте 61 год, не имевшая ранее тяжелых хронических заболеваний как то сердечно-сосудистых, диабета, в данный момент находится в тяжелом состоянии в стационаре Химкинской больнице в Хирургическом отделении, переоборудованном под Covid. Ранее четыре года назад она перенесла дважды пневмонию, ей ставили диагноз ХОБЛ.
Она поступила 26 апреля в стационар с 24% поражения лёгких, с высокой температурой и показателем С реактивного белка в норме, так что первоначально ее даже не хотели брать в Химкинское Отделение, а настаивали на госпитализации в Сходненское, куда определяют больных с более легкой степенью заболевания. Маму даже заставили ждать с температурой 38,5 в приемном отделении 2,5 часа, и только по причине накладки с доставкой, и после наших многочисленных просьб, согласились госпитализировать с большими оговорками, что поступают вопреки инструкции.
В ходе лечения, маме делали повторные КТ дважды в среду 28 апреля - показатель поражения 50% - и 3 мая - поражение 72%. Заведующая Хирургическим отделением Елена Владимировна Челядинова использует все средства из арсенала доступных ей, оказывает всевозможное лечение, проводит терапию согласно инструкций и руководящих документов, делает все, что в ее силах. Однако несмотря на проводимую терапию моей маме становится все хуже и хуже каждый день, падает сатурация, мама задыхается, проведённая трёхуровневой иммуносупрессивная, антибактериальная и гормональная терапия не приводят к улучшению.
Мы в отчаянии, мы боимся самого ужасного исхода.
На данный момент в связи с тяжелым состоянием мамы мы хотели бы перевезти ее в 52 больницу г.Москвы, где имеется техническая база и опыт лечения самых сложных случаев Ковида, а также используются новейшие экспериментальные методы, которые не обязательно прописаны в инструкциях, при лечении безнадежных случаев.
Больница 52 принимает больных при условии выписки пациента из стационара, в котором пациент находился ранее, для продолжения лечения у них. Госпитализация там возможна и на платной и на бесплатной основе, мы готовы на любые условия.
23 февраля мы уже потеряли отца в результате Ковида, не хотим ещё потерять нашу мамочку, мы в отчаянии!

Владислав Анатольевич, прошу вас в дать объективную оценку состояния нашей мамы и оценить целесообразность перевода ее в 52 больницу. И если вы как врач высочайшей квалификации видите хотя бы небольшую разницу в шансах в 52 больнице для излечения моей мамы, прошу дать рекомендации для ее выписки и направления.
С уважением,
Марина Воронина.

05.05.2021
Здравствуйте! 4 мая попала к неврологу с болями в шее, она мне выписала направление на массаж в Премиум клиник на Юбилейном. Для этого надо пройти экг, фг, гинеколога, сдать кровь там и там же пройти опять невролога. Зачем же такое издевательство с походами по врачам ради массажа? Массаж очень нужен конечно, т.к. работа сидячая, но проходить столько врачей и анализов для чего?
С уважением, Юлия Вельская

04.05.2021
Здравствуйте,по какой причине я не могу дозвониться ни по одному номеру в больницу? Там лежит наш родственник в реанимации!!! Звоним на один номер,нам говорят,что вам не сюда нужно звонить,не предоставляя нужного номера телефона! Звоним на другой,нам говорят,что не владеют информацией. ДАЙТЕ ДЕЙСТВУЮЩИЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!! Будьте людьми,в конце концов!

04.05.2021
Здравствуйте!

Я,Силивоненко Олеся Анатольевна, прошу Вашей помощи либо консультации, содействия в предоставлени целевого направления на обучение в медицинском ВУЗе для моего сына Силивоненко Владислава с дальнейшем трудоустройством в Химкинской областной больнице.

Заранее благодарю Вас за обратную связь.

04.05.2021
Здравствуйте, Митин Сергей Иванович палата 525. Сегодня 04.05.21 получилось поговорить с дежурным врачём. Он сказал, что у отца уже 60% повреждения лёгких...за 5 дней повреждение увеличилось на 20%. Отцу перестали делать капельницы и уколы. Если нужны лекарства, пожалуйста свяжитесь со мной 89778104611 будем искать и приобретать!!!

04.05.2021
Здравствуйте,хочу подать заявление о выдаче медецинских документов(оригинал медецинской карты амбулаторногобольного для предоставления в военно-врачебную комиссию ФСБ.

04.05.2021
Нужна консультация травматолога,как ее получить

03.05.2021
Моя мама, Владимирова Анна Владимировна, поступила в Вашу больницу (Инфекционный корпус, палата 526) в понедельник 26 апреля с поражением лёгких 35%, ходячей и говорящей. В настоящее, находясь под вашим лечением, поражение лёгких уже 75%, неходящая, с трудом говорящая, в обычной палате! Я что-то не понимаю, у вас борятся за жизни пациентов? Или, как многие советуют, привлекать вышестоящие организации, чтобы начинали эффективное лечение, нацеленное на спасение жизни?
Прошу пояснения по значительному ухудшению самочувствия и планируемые мероприятия по стабилизации и улучшению состояния пациента.

03.05.2021
Здравствуйте, сделала прививку в Меге химки от вашей поликлиники. Никаких дневников наблюдений и сертификатов мне не приходило не разу, делала прививку 9 апреля и 30-го. В гос услугах ничего не отображается на мой вопрос ваши сотрудники сказали звонить сюда, позвонила в регистратуру мне ничего не сказали и не объяснили

02.05.2021
Хочу предъявить претензию к сотрудникам роддома . Хамски ведут себя, выполняют свою работу отвратительно . Ребёнка моего довели до слёз. Она последнем месяце беременности . Если с моим внуком что-то случится ... будут у вас неприятные последствия !!!!

02.05.2021
Здравствуйте, в пункте вакцинации в Меге химки делала прививку  Спутник V 9 апреля и 30 апреля, до сих пор в гос услугах не пришел ни дневник.. И сертификат! Как вообще Комментарии по поводу самочувствия писать? В пункте сотрудникам вашим задавала такой же вопрос, обещали разобраться,
До сих пор ответа нет! Сертификат у меня на руках..

30.04.2021
Была у  вас у эндокринолога Лилией Пивцовой
Просто УЖАСНАЯ отношение Хамство , Грубая очень, Я  сейчас в положении вышла со слезами от ее отношений((

30.04.2021
Добрый день! Возможно ли записаться в вашу поликлинику в лист ожидания на прививку препаратом «Ковивак»?
Знаю, что в вашей поликлинике уже прививали данным препаратом, но на данный момент он закончился. Очень хотелось бы тоже.
Мой контактный телефон 89104365586, Проковская Арина Павловна, 33 года.

Благодарю за обратную связь.