ВАШИ ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ


     
Выберите категорию
ФИО
Электронный адрес
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения

04.08.2020
Скажите, пожалуйста, есть ли возможность получить у вас целевое направление для сына в мед.вуз г. Москвы? Общее кол-во баллов по ЕГЭ 2020 г. - 234 балла (Химия - 79, биология - 79, рус.яз.-76)

02.08.2020
Добрый день! Ребёнку год, проходим всех специалистов. Были записаны к врачу Титову Павлу Фёдоровичу, так и не смогли пройти, так, как у врача вообще нет подхода к ребёнку, было такое ощущение, что он не детский врач, так, как даже возраст не имел представления какой. Спрашивает вам справка в сад? С первой попытки у нас ничего не получилось, хотели уезжать, так врач сказал  это же для галочки... второй раз всё тоже самое...так зачем мне насиловать ребёнка для галочки, у ребёнка на щечке аж капилляры полопались!Из-за таких врачей, ребёнок теперь всех боится. Мы прививки легче переносили, чем этот приём!

01.08.2020
Здравствуйте!
Выражаю искреннюю благодарность врачу-инфекционисту Рамазановой Залине Магомедовне за профессионализм. Она доктор от Бога. Низкий ей поклон.

31.07.2020
Добрый день!
Я являюсь сотрудником Химкинской областной больницы (п-ка № 8, врач-рентгенолог).  С 03.08.2020 года я ухожу в плановый очередной отпуск. Отпускные деньги мне должны были в полном объеме выплатить 31.07.2020 г.  На карточку была перечислена минимальная сумма в размере 40 тыс рублей, что не является полной выплатой отпускных средств. По трудовому законодательству работник должен получить отпускные денежные средства за 3 рабочих дня. В центральной бухгалтерии ответили,что вся основная сумма отпускных будет выплачена  10.08.2020, что является прямым нарушением трудового законодательства. Просьба разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, врач-рентгенолог Альшаева Ж.О.

30.07.2020
Доброго дня, Владислав Александрович!
Согласно майских приказов В.В. Путина, мы стремимся к повышению качества оказания мед.услуг и помощи, но в сложившейся ситуации работать стало сложнее соответственно качество оказания мед.услуг и помощи стало хуже.
От лица коллектива прошу помощи, суть проблем в том, что последнее время: повышена нагрузка на врачей на участке, персональные компьютеры устарели и при работе долго грузится ЕМИАС хотя на каждого пациента отводиться порядка 15 минут из них 10 минут (засекали) грузится ЕМИАС. Так же прошу обратить внимание, что часть работы с младшего мед. персонала переложили на участковых врачей:  к примеру, не производят запись к узким специалистам, не оформляют проф.осмотр. Хочу отметить, что и вызова в период пандемии стали принимать до 19-00, в период снижения заболеваемости количество вызовов уменьшилось, а вызова принимают так же до 19-00, многие врачи уходят в отпуска, соответственно штат сотрудников сокращается, при длинном интервале времени.
Большинство пациентов ходят без записи, приходиться обрабатывать их через ЕМИАС вне расписания и таких пациентов очень много, а работа персонального компьютера тормозит работу еще больше.

30.07.2020
Здравствуйте! Были сегодня 30.07.2020г. с дочерью в детской поликлинике по ул. Коммунистическая,3 для проверки Диаскинтест, который был сделан 27.07.2020г. по направлению от Черенковой М.Е. Надо сказать, что место укола все эти дни было красным и увеличенным в размерах. Меня это удивляло, ведь на Диаскинтест обычно у нас такой реакции нет. При проверке в прививочном кабинете сегодня была так же и Агапова А.М. Вместе с медсестрой они определили, что размер прививки в норме. Далее нужно было зафиксировать прививку в карте, в том числе в карте для дет.сада. Агапова А.М еще раз просмотрела результаты предыдущих прививок и видимо нашла несоответствие. Попросила меня подождать в коридоре, ей нужно было что-то уточнить у медсестры из прививочного. У медсестры (не помню ФИО) была большая очередь пациентов. Стало ясно, что в ближайшее время она не освободится. Мы с дочерью подождали какое-то время. Я так поняла, что нам сделали не ту прививку. В итоге я обратилась в регистратуру (ФИО сотрудницы так же не помню), чтобы помогли прояснить ситуацию. Выяснилось, что моему ребёнку 27.07.20г. сделали Манту, вместо Диаскинтеста, который был указан в направлении. Агапова обьяснила мне, что у моего ребенка всё в норме и удалилась из кабинета. Далее, медсестра попросила меня переписать разрешение с Диаскинтест на Манту. Я было начала писать, но отказалась. Ведь так я беру ответственность на себя, а я не давала согласие на манту, я давала согласие на Диаскинтест. Потом я попросила мой лист с начатой записью порвать, чтобы его нельзя было использовать далее для заполнения.
Считаю подобные "оплошности" с заменой прививок, игнорированием указаний в направлении, просьбой переписать разрешение на проведение процедур в мед.учреждениях недопустимыми.
И ещё пару слов о поликлинике: плохое освещение, работает лампа только в районе регистратуры. На мой вопрос "Почему?" ответили, что основная часть ламп сильно мигает, заявку они подали ожидают выполнение. Но! Эта ситуация была и 17.07 и 27.07 и 30.07.2020г, из чего я делаю вывод,, что проблема с некачественным освещением не решится еще долго. В связи с чем прошу помочь в замене ламп в детской поликлинике по адресу ул. Коммунистическая дом 3.
Так же: терминал для выдачи талонов к специалистам эти самые талоны не печатает, причем уже давно. По причине отсутствия в нем бумаги для печати. Прошу обратить внимание и на эту проблему детской поликлиники, а так же помочь с ее разрешением.
С уважением, Кондаурова Екатерина

30.07.2020
Добрый день!
26.07.2020 я, Одегов Никита Павлович, имея на руках направление к хирургу, по причине хронической сложности дыхания носом, пришел на прием к 15:00 в Центральную больницу, кабинет 116. Посмотрев направление, врач с уверенностью несколько раз сказал, что мне к ЛОРу, аргументируя это тем, что всем, что связано с носом, в т.ч. операциями, занимается ЛОР. Выхода не было, пришлось принять информацию и отправиться к указанному врачу на следующий день. Кстати, принимает он только с 9 до 10 утра. Парадоксально, честно говоря.
Ровно в 9:00 я пришел к тому же кабинету 116 и увидел оргомнейшую очередь, в которой люди с трудом понимали к какому они врачу и зачем там находятся, но все же удалось занять очередь за одним из пациентов.
Находясь в полной уверенности того, что прием уже начался, учитывая столь кратковременное время для посещения ЛОРа, я сидел в ожидании, пока не появилась заведующая, которая вернула ручку двери и оказалось, что она и вовсе закрыта, после чего пришла с ЛОРом(Калининой Натальей Аркадьевной) и блокнотом, открыла дверь, оценила ситуацию. Поняв, что принимать в 116м кабинете нет возможности, сказала что сама так де будет осуществлять прием и ЛОР будет принимать в соседнем кабинете. Но, по иронии судьбы, у нее в руках оказался "не тот блокнот", о чем она громко сказала всем присутствующим и в панике удалилась за "нужным".
Т.к. никто не понимал, что происходит, мне удалось пройти на прием к Наталье Аркадьевне вторым. Больше всего поразило то, что в кабинете принимали 2 врача - первый(к сожалению, я не понял, какой направленности) за столом, а ЛОР сидела на кушетке, куда и мне пришлось сесть для начала приема. Но что происходило позже - просто повергло меня в шок и вызвало тихий ужас : рассказав о причине моего посещения (16 лет страдаю по причине отсутствия возможности нормального дыхания носом(был сломан несколько раз и 2 года назад была проведена операция)), врач ответила мне, что я просто "МНИТЕЛЬНЫЙ"(!!!), что все у меня в порядке, не смотря на направление от врача поликлиник г-жи Лобановой. Я не поверил своим ушам, повторил свою историю и озвучил причину посещения, указав на направление - консультация и госпитализация. Попросил назначить анализы для дальнейшей консультации. На что мне ответила Наталья Аркадьевна, что мне необходимо показаться в поликлинике еще раз для назначения госпитализации и сдачи анализов, не смотря на то, что врач Лобанова больше там не работает и в направлении подчёркнуто слово "Госпитализация". Но Наталье Аркадьевне показалось этого недостаточно, она обрела в круг подчеркнутое слово "консультация ", снова решила поиграть в психолога, назвав меня "мнительным " и попрощалась со мной. Учитывая все, что происходило, некомпетентность заведующей, а так же вой толпы из корридора, по причине распахнутой в кабинет двери, я испытывал исключительно отвращение от нахождения в Центральной Больнице г. Химки и решил, что находиться в такой атмосфере и что-то доказывать невменяемому "врачу", носящему звание "ЛОР" - ниже моего достоинства и принял твёрдое решение больше никогда не посещать данное мед.учреждение!
Прошу принять во внимание все вышеуказанное, провести проверку, оценить компетентность обслуживающего и лечащего персонала и по всей строгости наказать за халатное отношение к пациентам и своим прямым обязанностям!
С Уважением, Одегов Никита.

29.07.2020
Добрый день!

Скажите, пожалуйста, сколько стоит операция Лигаментотомия? Какие анализы нужно сдать?

С уважением,
Михаил

29.07.2020
Добрый день.
23.07.2020 мне было дано направление на ЭКГ и ЭХО-КГ в поликлинике N6. На ЭКГ удалось записаться без пробоем, а вот с ЭХО-КГ происходит что-то странное (данное исследование в поликлинике N6 не делается): сначала мне сказали, что запись откроется 27.07, 27.07 я позвонила в регистратуру поликлиники N7 уточнить открылась ли запись, мне сказали, что запись открывается по средам. Сегодня 29.07 (среда) примерно в 11:30 я подошла в кабинет 323, чтобы записаться и выясняется, что запись не открыта и откроется только после 5 августа. Если с процедурой записи, ещё можно смириться (личное посещение, стояние в очереди у поста, отсутсвие возможности записаться в лист ожидания), то постоянное изменение даты открытия записи, это уже ненормально. Поэтому прошу разобраться с графиком работы сотрудников и сообщить достоверные сведения об открытии записи на ЭХО-КГ. Надеюсь на понимание и хотелось бы, чтобы сотрудники поликлиник уважали время своих пациентов.

28.07.2020
Добрый день!
Я воспользовалась услугами   ГБУЗ МО "Сходненской ГБ" по договору на оказание платных медицинских услуг в  2019 году. Сейчас я обратилась по месту , там где и оказывали услуги, г.о. Химки, мкр. Сходня, ул. Мичурина д. 31А с просьбой выдать справку  об оказанных услугах по форме, для налогового вычета  ни кто не смог помочь и даже объяснить все же куда сейчас обращаться. Прошу подсказать где могу я получить данную справку.


далее......