ВАШИ ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Screenshot 2021-03-24 140742.jpg

Уважаемые пациенты! 

Для оперативного решения вопросов по оказанию медицинской помощи в городском округе Химки рекомендуем обращаться в телеграмм-чат “Здоровье”.



анкета.jpg
Приглашаем Вас принять участие и оценить работу нашего учреждения

Уважаемый пользователь сайта, если Вы не желаете, чтоб Ваше обращение на сайте было в открытом доступе,
отправляйте его на электронный адрес: himob_KhimkiOB@mosreg.ru 

 
Выберите категорию
ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения

12.05.2021
11.05.2021 г. Я, Макайкина Дарья Дмитриевна вместе с моей мамой Макайкиной Раисой Николаевно

11.05.2021
Добрый день.
Я уже писала жалобу губернатору, что мы не можем пройти диспансеризацию в г.Сходне для детского сада, так как нас ввели в заблуждение по записи, а потом оказалось что лимит 30детей в месяц. Мест на май уже нет. Мне в ответ перезвонили и записали на диспансеризацию 28.05.2021 г. Сегодня мы решили проверить свою запись в детской поликлиннике г.Химки мкр Сходня-запись отсутствует. Это что же за издевательство? Я сегодня буду писать жалобу в минздрав с копией губернатору, чтобы показать как меня обманывают. У вас что там работают сотрудники, которые вообще не компетентны?
Мой тел 89263336590 реб Степанова Влада Юрьевна

11.05.2021
Уважаемый Владислав Александрович!

Помогите, пожалуйста, с решением следующей ситуации:
8 мая в мобильном пункте вакцинации в ТЦ Мега Химки мне была введена вторая доза вакцины Спутник-V. На данный момент электронный сертификат на гос услугах ещё не подгрузился. От больницы пока не получала информации о примерной дате внесения данных на портал госуслуг. В связи со срочной поездкой заграницу, электронный сертификат мне крайне необходим до 13 мая. Пожалуйста, сообщите, могу ли я получить свой электронный сертификат как можно скорее? Могут ли специалисты внести мои данные в систему в ближайшее время?

Благодарю за помощь!
С уважением,
Нечаева Карина Сергеевна

10.05.2021
Добрый день Владислав Александрович!

  Пишет вам Доровских Андрей Михайлович, мы с вами неоднократно общались по поводу безобразного медицинского обслуживания жителей мкрн. Сходни .  Но сегодня произошел вопиющий случай. У моей мамы Доровских Александры Владимировны, резко поднялось давление до 163х95 , пульс до 105 ,что в ее возрасте 91 год чрезвычайно опасно! При этом поднялась температура до 37,5! Я вызвал скорую, мне сказали что вызов принят! Но скорая не приезжала более двух часов. Я позвонил повторно и мне сказали, что скорая не приедет, а к вам придет терапевт! Сославшись на 119 приказ! Теперь что скорая помощь сама решает когда ей ехать, а когда нет? Моя мама заслуженный ветеран, работник юстиции которая проработала более двадцати лет в условиях крайнего севера и не заслуживает такого отношения к себе! Ей по сути отказали в скорой медицинской помощи, тем самым нарушив Конституцию, действующее законодательство и все моральные и общечеловеческие принципы! Прошу вас разобраться с этим вопросом и наказать виновных в бездушном отношении к людям!

09.05.2021
Обращаемся по вопросу в отношении пациента Тряпкина Василия Алексеечиа, поступившего в Химкинскую больницу 06.05.2021 с диагнозом Covid-19.

Пациент поступил в состоянии средней тяжести (пожилой человек, с отягощенным анамнезом: инсульт, сахарный диабет, гипертония, лечился 10  дней в больнице Солнечногорска, выписан с ухудшением состояния).
Т.к. пациент не имеет медицинского образования, перенес инсульты, то он физически не  имеет возможности  обсуждать  с врачом, а также запоминать и передавать родственникам информацию  о  своем состоянии, выбранной тактике лечения и результатах анализов.
Врач, дежуривший 08.04.2021 в палате 402 в дневное время, позвонила  жене пациента и  рекомендовала  в течение 20 минут подписать согласие о лечении, предполагающем высокие риски для жизни пациента без объяснений причин выбора этой тактики. Предлагаемый препарат Олокизумаб имеет в противопоказаниях и сахарный диабет, и пожилой возраст. И мы, родственники, должны взять на себя отвественность за предлагаемую тактику лечения, не имея данных об анализах крови, наличии бактериальной инфекции, а также о том, какие препараты назначены и используются в настоящее время. В данной ситуации мы не понимаем, является ли выбранная тактика лечения самой подходящей и безопасной и полагаем, что принятие таких решений является компетенцией врачебной комиссии.

В чате больницы также нет возможности задать эти вопросы, по сути - у нас нет связи с врачами и нет данных об анализах, исследованиях и получаемом лечении.  Мы требуем предоставить информацию  о  состоянии, о проведенных исследованиях, анализах и их результатах, а также о плане лечения. Требуем предоставить связь с врачом, т.к пациенту сложно воспринимать медицинскую информацию и принимать решения в силу перенесенных инсультов и текущего состояния.
Мы готовы оказать помощь в покупке и доставке необходимых лекарств и любое другое содействие.

Контактные номера телефонов родственников:
+7 916-708-76-75 Ефремова Нина Михайловна (жена)
+7 916 794-60-58 Ефремова Наталья Васильевна  (дочь)

08.05.2021
Здравствуйте у вас на лечении находиться Сычева Галина Гавриловна 4 этаж ковид ,мы находимся в полном неведении т.к с ней по телефону говорить не возможно,переписка по вацап с просьбой чтобы с нами связались бесполезна.Что нам делать как мы можем ей помочь, может нужны какие-то платные дополнительные услуги мы готовы.Помогите ради бога скажите что нужно сделать

08.05.2021
Добрый день. Я выписалась 7 мая из Сходненского инфекционного отделения палата 416. Хотелось выразить благодарность врачам с профессионалам с большой буквы, которые с душой относятся к пациентам - Божок Елена Владимировна, Маковецкая Ирина Евгеньевна, Толкачев Леонид Иванович, особенно хотелось бы отметить медсестру Татьяну Бушуеву,которая справлялась с моими невидимыми венами. Если есть у Вас возможность поощрить докторов материально. Они с пониманием отдают себя целиком и полностью работе. За все пребывание в стационаре я не услышала ни одного грубого слова от персонала,складывается впечатление что тебя окружают все родные люди. Все без исключения приветливы. Есть один минус - отсутствие душа. Но когда стоит вопрос жизни и смерти, это мелочь. Спасибо за спасённые жизни.

08.05.2021
Взяли мазок для теста на Covid-19 5.05.2021г., сегодня 8.05.2021г., до настоящего времени результатов теста нет. Врач, при отборе мазка, сказал, что результаты теста через неделю. Почему не выполняется предписание Роспотребнадзора по выполнению теста не более 48 часов? Для чего, в таком случае, делается тест - просто для статистики?

08.05.2021
Здравствуйте, мою мать Двоенко Наталью Александровну,08.05.2021  выписали из больницы, (ковидное отделение)почему  к выписке не прилагаются снимки,как без снимков мы можем продолжить лечение у пульмонолога.

07.05.2021
добрый день! в электронной регистратуре прописано, что 30 апреля у меня был вызов врача  Абдрасуловой С.Т. на дом, а но факту врача 30 апреля 2021 года не вызывали и сам врач ко мне не приходил.  полис номер 5056040827000520  Молодежная д.4 кв.77 . как могла появиться эта запись? прошу разобраться

06.05.2021
Добрый день.
После вакцинации сдавала в поликлинике анализы на антитела к коронавирусу. Пришла за результатом: нет антител.  Сдала в платной лаборатории и проконсультировалась с врачом: не тот анализ делают в поликлинике, нужно на с-белок, именно его нужно смотреть после вакцинации, а не стандартные антитела. Почему сотрудники поликлиники не осведомлены, что это разные исследования? Как и где по полису омс сдать анализ на антитела после ВАКЦИНАЦИИ?

05.05.2021
Уважаемый Владислав Александрович,
Моя мама Ауэр Любовь Александровна, в возрасте 61 год, не имевшая ранее тяжелых хронических заболеваний как то сердечно-сосудистых, диабета, в данный момент находится в тяжелом состоянии в стационаре Химкинской больнице в Хирургическом отделении, переоборудованном под Covid. Ранее четыре года назад она перенесла дважды пневмонию, ей ставили диагноз ХОБЛ.
Она поступила 26 апреля в стационар с 24% поражения лёгких, с высокой температурой и показателем С реактивного белка в норме, так что первоначально ее даже не хотели брать в Химкинское Отделение, а настаивали на госпитализации в Сходненское, куда определяют больных с более легкой степенью заболевания. Маму даже заставили ждать с температурой 38,5 в приемном отделении 2,5 часа, и только по причине накладки с доставкой, и после наших многочисленных просьб, согласились госпитализировать с большими оговорками, что поступают вопреки инструкции.
В ходе лечения, маме делали повторные КТ дважды в среду 28 апреля - показатель поражения 50% - и 3 мая - поражение 72%. Заведующая Хирургическим отделением Елена Владимировна Челядинова использует все средства из арсенала доступных ей, оказывает всевозможное лечение, проводит терапию согласно инструкций и руководящих документов, делает все, что в ее силах. Однако несмотря на проводимую терапию моей маме становится все хуже и хуже каждый день, падает сатурация, мама задыхается, проведённая трёхуровневой иммуносупрессивная, антибактериальная и гормональная терапия не приводят к улучшению.
Мы в отчаянии, мы боимся самого ужасного исхода.
На данный момент в связи с тяжелым состоянием мамы мы хотели бы перевезти ее в 52 больницу г.Москвы, где имеется техническая база и опыт лечения самых сложных случаев Ковида, а также используются новейшие экспериментальные методы, которые не обязательно прописаны в инструкциях, при лечении безнадежных случаев.
Больница 52 принимает больных при условии выписки пациента из стационара, в котором пациент находился ранее, для продолжения лечения у них. Госпитализация там возможна и на платной и на бесплатной основе, мы готовы на любые условия.
23 февраля мы уже потеряли отца в результате Ковида, не хотим ещё потерять нашу мамочку, мы в отчаянии!

Владислав Анатольевич, прошу вас в дать объективную оценку состояния нашей мамы и оценить целесообразность перевода ее в 52 больницу. И если вы как врач высочайшей квалификации видите хотя бы небольшую разницу в шансах в 52 больнице для излечения моей мамы, прошу дать рекомендации для ее выписки и направления.
С уважением,
Марина Воронина.

05.05.2021
Здравствуйте! 4 мая попала к неврологу с болями в шее, она мне выписала направление на массаж в Премиум клиник на Юбилейном. Для этого надо пройти экг, фг, гинеколога, сдать кровь там и там же пройти опять невролога. Зачем же такое издевательство с походами по врачам ради массажа? Массаж очень нужен конечно, т.к. работа сидячая, но проходить столько врачей и анализов для чего?
С уважением, Юлия Вельская

04.05.2021
Здравствуйте,по какой причине я не могу дозвониться ни по одному номеру в больницу? Там лежит наш родственник в реанимации!!! Звоним на один номер,нам говорят,что вам не сюда нужно звонить,не предоставляя нужного номера телефона! Звоним на другой,нам говорят,что не владеют информацией. ДАЙТЕ ДЕЙСТВУЮЩИЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!! Будьте людьми,в конце концов!

04.05.2021
Здравствуйте!

Я,Силивоненко Олеся Анатольевна, прошу Вашей помощи либо консультации, содействия в предоставлени целевого направления на обучение в медицинском ВУЗе для моего сына Силивоненко Владислава с дальнейшем трудоустройством в Химкинской областной больнице.

Заранее благодарю Вас за обратную связь.

04.05.2021
Здравствуйте, Митин Сергей Иванович палата 525. Сегодня 04.05.21 получилось поговорить с дежурным врачём. Он сказал, что у отца уже 60% повреждения лёгких...за 5 дней повреждение увеличилось на 20%. Отцу перестали делать капельницы и уколы. Если нужны лекарства, пожалуйста свяжитесь со мной 89778104611 будем искать и приобретать!!!

04.05.2021
Здравствуйте,хочу подать заявление о выдаче медецинских документов(оригинал медецинской карты амбулаторногобольного для предоставления в военно-врачебную комиссию ФСБ.

04.05.2021
Нужна консультация травматолога,как ее получить

03.05.2021
Моя мама, Владимирова Анна Владимировна, поступила в Вашу больницу (Инфекционный корпус, палата 526) в понедельник 26 апреля с поражением лёгких 35%, ходячей и говорящей. В настоящее, находясь под вашим лечением, поражение лёгких уже 75%, неходящая, с трудом говорящая, в обычной палате! Я что-то не понимаю, у вас борятся за жизни пациентов? Или, как многие советуют, привлекать вышестоящие организации, чтобы начинали эффективное лечение, нацеленное на спасение жизни?
Прошу пояснения по значительному ухудшению самочувствия и планируемые мероприятия по стабилизации и улучшению состояния пациента.

03.05.2021
Здравствуйте, сделала прививку в Меге химки от вашей поликлиники. Никаких дневников наблюдений и сертификатов мне не приходило не разу, делала прививку 9 апреля и 30-го. В гос услугах ничего не отображается на мой вопрос ваши сотрудники сказали звонить сюда, позвонила в регистратуру мне ничего не сказали и не объяснили